xarschool_40@mail.ru
tel.8(924)8061539

Приказы

Летний лагерь

Служба школьной медиации

Коронавирус

Страница школьного психолога

Профилактика инфекционных заболеваний

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Полезные ссылки

    Структура и органы управления образовательной организацией

Организация структурных подразделений НЕ ИМЕЕТ

Структура управления:

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, принципе развития личности, в соответствии с Законом об образовании, Уставом образовательной организации, нормативно-правовыми документами, педагогическим советом и органами общественного самоуправления.

Основные стратегические задачи, над решением которых работает руководство школы:

· повышение качества образования;

· улучшение условий обучения детей;

· совершенствование профессиональной компетенции педагогов;

· расширение ресурсной базы учреждения;

· принятие управленческих решений.

Основные характеристики системы управления в школе :

· предоставление прав и личной ответственности каждому участнику в принятии управленческих решений;

· возможность обмениваться оперативной информацией;

· творческое сотрудничество;

· оптимальное взаимодействие управленцев с участниками образовательного процесса.

Уровни управления:

первый уровень - директор - главное административное лицо, несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: школьный родительский комитет, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;

второй уровень - заместители директора образовательного учреждения , органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение".

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

Такая работа по организации управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе - основной критерий оценки эффективности системы управления.

Сайт: http://shs_sheg_40.borz.zabedu.ru

Управление школой:

директор Лебедь О.А.

Органы управления:

  1. Учебно-методическая работа – заместитель директора Артемова А.В.
  2. Учебно-воспитательная работа - заместитель директора Гундобина М.Г.
  3. Социальная защита - социальный педагог Суханкина Н. П.
  4. Обеспечение безопасности - зам. директора по безопасности Викулова И.И.
  5. Информатизация - зам. директора по информатизации Сотникова О.В.
  6. Административно-хозяйственная часть - зам. директора по АХЧ Жилина Н. Ю. Медведкова О. Ю.
  7. Библиотечно-информационный центр педагог-библиотекарь Рычкова Г.А.